Гарантия на товар
Гарантий период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя.
Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах. Обмен на аналогичный товар без доплаты. Обмен на похожий товар с доплатой. Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Правила обмена и возврата товара
В случае самостоятельно установки газового оборудования потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной организации, гарантий срок на оборудование предприятием-изготовителем досрочно прекращается.
Что не подлежит замене
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, ботовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату и обмену.